10 уроков фотографии на iPhone в 2013 году

Оглядываясь на 2013 год, я вижу, как сильно я вырос за второй год работы в качестве iPhone-фотографа и как много еще предстоит узнать и поэкспериментировать в 2014 году. Но сегодня я хочу воспользоваться моментом и поделиться 10 самыми важными вещами, которые я узнал о фотографии на iPhone в 2013 году.

1. Съемка каждый день

Вещь номер один, которая помогла мне стать лучшим айфонографом в этом году, – это ежедневная съемка. Раньше я фотографировал только по особым случаям, но в этом году я сделал почти все свои лучшие снимки, когда выходил на улицу с единственной целью – сделать интересные фотографии.

Неважно, если нет ничего интересного для съемки, если погода плохая или если вы уже сделали все возможные фотографии в своем районе. Около половины моих фотографий в этом году – включая большинство фотографий, которые вы видите в этом посте, – были сделаны в нескольких сотнях метров от моего дома.

Каждый раз, когда мне казалось, что я уже все видел и все запечатлел, я все равно находил что-то новое, что стоило запечатлеть. На самом деле, мои путешественные фотографии были, как правило, хуже, чем снимки, сделанные в своем районе. Небрежный снимок великолепного вида или великой достопримечательности может привести лишь к скучной, низкокачественной фотографии, но когда вы стараетесь найти красоту и уникальные истории в обычном, вы можете по-настоящему вырасти как фотограф.


IMG_0540

2. Настойчивость

Еще одна важная вещь, которую я понял в этом году, – это важность упорства. Всегда будут моменты, когда вы не можете найти ничего интересного или уникального для съемки, или когда вам кажется, что вы уже делали практически те же самые фотографии раньше.

Возможно, у вас возникнет искушение сдаться и пойти домой, сказав, что больше нечего снимать в этой местности, при этом освещении или с этими объектами. Но если вы будете упорствовать и продолжать попытки, не теряя надежды, то в конце концов наткнетесь на что-то необычное.

Этим летом я фотографировал закат на пляже, и хотя условия освещения были идеальными, я был расстроен отсутствием интересных объектов в этом районе. Каждая сделанная фотография напоминала мне о других, уже сделанных, и я был очень разочарован результатами.

Я уже собирался домой, когда увидел маленькую девочку, которая собиралась запустить воздушного змея. Это была идеальная возможность для съемки, которую я ждал весь вечер, и мне удалось сделать уникальные фотографии девочки, запускающей воздушного змея, чего я никогда раньше не фотографировал.

IMG_0325

Если бы я ушел домой раньше, то упустил бы эту прекрасную возможность и не запечатлел бы ничего уникального в тот день. То же самое происходило со мной снова и снова.

3. Ведущие линии

Концепция ведущих линий – одна из самых важных рекомендаций по композиции, которые я изучил в этом году, и она помогла мне со многими фотографиями, которые в противном случае не получились бы столь удачными. Впервые я узнал о ведущих линиях из статьи Мэтта Кемпа iPhone Photography Pro видеокурс.

По сути, ведущие линии – это важные линии на вашей фотографии, которые можно использовать для привлечения внимания к объекту съемки. Лучшие ведущие линии – диагональные, они обычно начинаются в нижней части фотографии и ведут зрителя по диагонали к объекту съемки, как показано ниже.

IMG_1647

4. Принцип диагонали

Принцип диагонали гласит, что важные объекты на вашей фотографии должны быть расположены по диагонали, чтобы композиция была сбалансирована как по горизонтали, так и по вертикали. Это особенно полезно, когда на фотографии несколько объектов, и вы хотите, чтобы они заполнили весь кадр.

Когда вы выравниваете основные объекты съемки по горизонтали или вертикали, ваша фотография выходит из равновесия, и полученная композиция обычно выглядит не очень хорошо. Но когда вы выстраиваете объекты съемки по диагонали, композиция обычно получается гораздо более гармоничной.

IMG_2039

Принцип диагонали помог мне улучшить многие фотографии в этом году, включая эту прекрасную фотографию реки. На этой фотографии главный объект – оранжевый камень в правом верхнем углу – дополняется меньшим камнем в левом нижнем углу, а диагональное выравнивание делает композицию сбалансированной как по горизонтали, так и по вертикали.

5. Симметричные композиции

Симметричные композиции противоречат многим так называемым правилам композиции, в первую очередь правилу третей, поэтому поначалу я не решался делать симметричные фотографии. Однако, когда я начал их делать, я сразу же влюбился.

Обработано в VSCOcam с пресетом se1

Хотя симметричные композиции могут работать не на каждой фотографии, бывают случаи, когда они работают очень хорошо, особенно если вы хотите создать действительно драматичную фотографию.

6. Важность пустого пространства

Пустое пространство (также известное как негативное пространство) – еще одна полезная концепция фотографии, которую я изучал в этом году. Пустое пространство особенно полезно, когда вы хотите сделать свои фотографии более драматичными и одновременно сделать акцент на главном объекте, как я сделал на следующей фотографии.

Обработано с помощью VSCOcam с пресетом x4

Когда на фотографии много пустого пространства – особенно если это квадратные фотографии – часто имеет смысл отойти от правила третей и расположить объекты съемки ближе к краю фотографии, чтобы большие пустые области стали еще более выраженными, что сделает фотографию еще более драматичной.

7. Съемка под низким углом

Иногда простое изменение ракурса может сделать ваши фотографии гораздо более интересными и уникальными, и зачастую самый простой способ сделать это – спуститься ниже с помощью iPhone. Большинство фотографий делается с высоты груди взрослого человека, поскольку это проще всего, но не обязательно лучше.

IMG_1172

Эта фотография иллюстрирует, что происходит, когда вы снимаете на iPhone с низкой высоты. Перспектива становится намного более экстремальной, вы можете включить больше интересных деталей на переднем плане, и фотография в целом становится более необычной, даже если ваши объекты съемки относительно обыденны.

8. Размещение iPhone прямо над водой

В качестве естественного продолжения предыдущего совета я также выяснил, что произойдет, если поместить iPhone всего на дюйм от поверхности воды. Это рискованное дело, и вы можете потенциально уничтожить свой iPhone, но пока этого не произошло, вы получите несколько действительно выдающихся фотографий.

При размещении iPhone прямо над водой даже крошечные волны выглядят огромными, что добавляет уникальные искажения всему, что отражается на поверхности. Если волн нет, вы можете создать их сами, бросив в воду небольшой камень – это еще один совет, который я перенял у iPhone Photography Pro видеокурса.

IMG_1598

На этой фотографии вы также можете увидеть, как я запечатлел женщину на фоне только неба, что является довольно интересным ракурсом, который можно получить только благодаря низкому расположению камеры.

9. Наборы пресетов VSCO Cam

В плане фотоприложений моим самым большим открытием в этом году стало VSCO Cam, которое представляет собой отличное приложение с простыми, но красивыми функциями редактирования фотографий. Лучшее, что есть в VSCO, – это предустановленные фильтры для редактирования, которые позволяют легко создавать фотографии в стиле аналоговой фотографии.

Обработано в VSCOcam с пресетом p2

Конечно, существует множество других приложений, которые предлагают фильтры и пресеты для ваших фотографий, но VSCO уникален с точки зрения качества фотографий и аналогового вида, которого вы можете достичь. В отличие от других приложений для фильтрации, HDR фото также довольно тонкие (что хорошо), и вы можете настроить силу любого пресета, чтобы получить именно тот вид, который вам нужен.

Чтобы получить максимальную отдачу от VSCO Cam, вам, вероятно, следует приобрести несколько платных пресетов. Пакет предустановок за $5,99 – это, безусловно, одна из лучших инвестиций в приложения, которые я сделал в 2013 году.

Узнайте, как использовать это фантастическое приложение с помощью нашего подробного фотофильтр.

10. Использование меньшего количества фотоприложений

В течение года я также просмотрел множество различных фотоприложений и загрузил еще много других, которые я так и не успел изучить, что помогло мне понять, что мне не нужно больше фотоприложений. Мне просто нужно выбрать несколько хороших и научиться ими пользоваться.

Это именно то, что я сделал, и в результате мой рабочий процесс фотографирования на iPhone улучшился. Несмотря на то, что я теперь использую меньше приложений, чем раньше, я гораздо лучше понимаю, что можно сделать с помощью каждого приложения и какие приложения следует использовать для обработки той или иной фотографии.

Источник: make-photo.com