Мое знакомство с Бинбанком длилось ровно один день — этого достаточно, чтобы понять неклиентоориентированность банка. И так… Предложили оформить дебетовую карту с кредитным лимитом. Оформил, получил. В банке выяснилось, что управлять лимитом средств я не имею права, т.е. ограничения на покупки ввести невозможно — первый большой минус. Второй — в случае кражи любой желающий сможет платить вашей картой, ведь она paypass. Есть возможность включить «Защиту клиента» (оплачивается отдельно — за это тоже минус.) Платное смс информирование — минус. Заявление об отключение овердрафта не принимается — банк пришлет отказ на основании договора, который мы подписали. Минус! (Клиент всегда прав — даже, если подписал договор кровью:))) ) Кэшбэк — фантики, за покупки начисляется от 1% до 5% бонусами. Минус. Высокий процент за пользование кредитными деньгами. Минус. Категории можно выбрать из представленных — первый плюс. Второй плюс — бесплатное обслуживание. Складывается впечатление, что банк хочет заработать на нас. Да и чуть не забыл: в интернет-банке нужно выполнить кучу действий, чтобы привязать свою карту. Привязка карты к интернет-банку может проходить один рабочий день…. нда… Сам интернет-банк — средне. Иногда не отображаются какие-то вкладки — по звонку появляются, чудеса! БинБанк — использование дебетовых карт — не рекомендую! БинБанк — не для современного человека. На рынке […]

The post Бинбанк — обслуживание дебетовой карты appeared first on БлоGнот.