Сбои в облачном сервисе Adobe повлияли на работу Photoshop, InDesign и других приложений

В минувшую среду в работе облачного сервиса Adobe, осуществляющего функционирование таких программ, как Photoshop, InDesign, Premier Pro и т. д., наблюдались серьёзные сбои. Неполадки, частично продолжавшиеся и в четверг, лишили пользователей возможности использовать облачные инструменты и затрудняли доступ к файлам.

Причина сбоя пока неизвестна, хотя компания уточнила, что это не связано с проблемами кибербезопасности. «Мы искренне извиняемся за продолжающиеся проблемы! Сейчас известно, что многие из наших сервисов по-прежнему недоступны, — сообщила компания по «горячим следам» в Twitter. — Мы работаем над тем, чтобы вернуться онлайн как можно скорее».

Хотя в среду вечером компания сообщила, что работа всех сервисов была восстановлена, на странице состояния Adobe Cloud указано, что у «Adobe Experience Manager в Северной и Южной Америке» и «Adobe Experience Manager в качестве облачной службы в Северной и Южной Америке» в четверг с 7:19 мск продолжали возникать проблемы.

На пике отключений в среду было отмечено «18 основных проблем», «четыре потенциальных проблемы» и «одна незначительная проблема» в Creative Cloud, Experience Cloud и Adobe Services. Это повлияло на управление учётными записями, вход в систему, командные проекты и многое другое. Многие пользователи не смогли связаться со службой поддержки, потому что для этого было необходимо войти в систему.

«Таким образом, 90 % дизайнеров на планете просто перестали работать?» — задал риторический вопрос один из пользователей Twitter. А один из YouTube-стримеров добавил: «Оказывается, у Adobe есть замечательная функция, из-за которой, если её серверы выходят из строя на весь день, я не смогу использовать автономное программное обеспечение, которое я оплачивал из расчёта $360 в год в течение 5 лет».

Отметим, что если предыдущий сбой сервисов Adobe привёл к потере пользовательских данных, сейчас этого не произошло.