8 советов по включению людей в пейзажную фотографию на iPhone

Вам трудно найти интересные пейзажи для съемки? Может быть, вы знаете отличное место, но фотоаппарат не справляется с задачей. Один из простых, но очень эффективных способов сделать вашу пейзажную фотографию более интересной – включить в кадр человека. В этом уроке вы узнаете несколько приемов, которые помогут вам сделать более креативные пейзажные фотографии с помощью iPhone, включив в них человеческий фактор.

Проблема пейзажной фотографии заключается в том, что вы часто сталкиваетесь с широкими открытыми пространствами, и хотя пейзаж может выглядеть красиво для вашего глаза, когда вы фотографируете, он может выглядеть плоским и унылым, без ничего интересного, на чем можно было бы сосредоточиться.

Обработано в VSCOcam с пресетом n1

Как бы вы ни приложение для фотошопа, небольшое поле, лес или местный парк, включение человека в фотографию – это действительно эффективный способ сделать ваше изображение выделяющимся из толпы.

Так что давайте рассмотрим восемь советов по улучшению пейзажной фотографии на iPhone с помощью включения людей в сцену.

iPhone Photos People In Landscapes 5

1. Используйте человека в качестве фокусной точки

В любом виде фотографии важно выделить главный объект или фокусную точку. Это придает фотографии смысл и дает зрителю возможность отдохнуть.

Включение точки интереса в пейзажные фотографии особенно важно. Без нее обширный пейзаж будет казаться безвкусным и неинтересным, и вряд ли надолго удержит внимание зрителя.

iPhone Photos People In Landscapes 23

Типичными объектами для использования в качестве фокусных точек в пейзажной фотографии являются деревья, здания и другие статичные объекты, присутствующие в пейзаже. Но люди также являются интересными фокусными точками, и самое замечательное в человеке то, что его можно перемещать и располагать как угодно.

Использование человека в качестве фокусной точки придаст новое измерение вашим пейзажам. А сценам с большим количеством негативного пространства это определенно придаст импульс.

Обработано в VSCOcam с пресетом lv03

Во-первых, вам нужен человек, который будет фотографировать. Один из способов – отправиться на съемку с единомышленником или членом семьи. В удачный день вы можете даже поймать совершенно незнакомого человека, стоящего в нужном месте.

Альтернативный вариант – просто использовать себя. Для этого вам понадобится штатив для iPhone, например Joby GorillaPod. Вам также понадобится приложение для камеры, позволяющее установить таймер задержки – это можно сделать в родном приложении камеры iPhone или в стороннем приложении, таком как Camera+.

iPhone Photos People In Landscapes 10

Если вы используете себя в качестве модели, всегда отмечайте место, на котором вы стоите во время съемки. Тогда вы сможете легко скорректировать свое положение, если фотография не получится с первого раза. И носите часы, чтобы знать, сколько времени у вас есть, чтобы добраться до места съемки после того, как вы запустили таймер автоспуска.

Независимо от того, используете ли вы волонтера, незнакомца или себя, включение человека в ваши пейзажные фотографии – это фантастический способ сделать так, чтобы ваша сцена имела сильную фокусную точку.

2. Добавьте ощущение масштаба

Пейзажные фотографии обычно делаются в местах, где есть большое, чистое пространство без отвлекающих факторов, например, широкое открытое поле с большим количеством неба в кадре.

Вы думаете, что такое место должно быть идеальным местом для съемки, но отсутствие отвлекающих факторов и других объектов может быть и недостатком. Здесь не на чем строить свою фотографию, и вы не сможете почувствовать, насколько обширен пейзаж.

Обработано в VSCOcam с пресетом a1

Но если вы поместите на фото человека, это сразу же даст зрителю точку отсчета и добавит ощущение масштаба сцены. Крошечный человек в кадре подчеркивает, насколько велик пейзаж, особенно если поместить его далеко от камеры.

Использование людей в пейзажах также отлично подходит для передачи того, насколько велики другие объекты в сцене. Без человека на фотографии ниже вы бы не поняли, насколько велико это дерево.

Обработано в VSCOcam с пресетом n1

Расстояние, на котором вы располагаете человека от камеры, – это дело вкуса или того, как вы хотите представить пейзаж. Я предпочитаю располагать человека как можно дальше, поскольку мне нравится контраст между маленьким (человек) и большим (природа).

3. Расскажите более интересную историю

Присутствие человека в пейзаже часто может рассказать нам о чем-то или просто заставить наше воображение работать. Оно добавляет загадочности и интриги, поскольку зрителю интересно, что человек там делает. Куда направляется человек? Почему он там находится? Какова история этого человека?

Carl Johansson iPhone Photos 10

Заставляя зрителя работать, вы, несомненно, произведете более глубокое воздействие и более длительное впечатление, чем фотография того же места без человека.

iPhone Photos People In Landscapes 8

Вам не обязательно снимать полную фигуру человека, чтобы рассказать историю. Ваша рука на переднем плане снимка – простой способ создать выражение лица с оттенком загадочности.

4. Учитывайте цвет одежды

Вы можете легко получить дополнительный эффект от фотографии, если человек будет одет в одежду яркого цвета или просто цвета, контрастирующего с окружающей обстановкой.

Обработано в VSCOcam с пресетом a1

Если у вас большое поле с зеленой травой, вы можете контрастировать с ней белой или красной одеждой, чтобы сделать вашу фокусную точку более заметной и выделяющейся из окружающей обстановки. Если на улице идет снег, очень эффектно будет надеть красный цвет.

Я предпочитаю носить темную одежду, так как это работает в большинстве ситуаций. Ниже вы можете видеть, как я поместил человека в черной одежде на желтое поле, чтобы добиться максимального контраста.

Обработано в VSCOcam с пресетом c3

Я также стараюсь избегать ношения одежды разных цветов. Например, я бы не стал надевать белую рубашку и черные брюки, так как это часто ослабляет эффект присутствия человека. Один цвет может отлично подойти, но другой может сделать вас менее заметным на общем фоне.

iPhone Photos People In Landscapes 22

С другой стороны, можно получить совершенно иной результат, если подобрать цвет человека к окружающей обстановке. В этом случае вам, возможно, придется приблизить человека к камере и отказаться от некоторого ощущения масштаба.

5. Передать ощущение движения

Движение на фотографии может придать снимку дополнительную динамику и глубину, и для этого существует несколько способов. Прыжки – это отличный способ рассказать историю и привнести в ваши фотографии немного действия.

Этот трюк, вероятно, легче сделать, если вам помогает друг, поскольку поймать хороший прыжок с автоспуском может быть сложно и долго.

iPhone Photos People In Landscapes 11

Использование функции серийной съемки на вашей камере – лучший способ сделать такой снимок. Настройте сцену и кадрируйте кадр, а затем позвольте вашему другу совершить прыжок, пока вы удерживаете кнопку спуска затвора. Если вам нужен автопортрет, сделайте то же самое, но пусть ваш друг удерживает затвор, пока вы прыгаете.

Обработано в VSCOcam с пресетом e1

Прыжки можно легко заменить бегом, ходьбой или ездой на велосипеде, в зависимости от того, что, по вашему мнению, лучше всего подходит к ситуации. Установив таймер и убегая от камеры в сторону горизонта, вы можете получить очень неожиданный и интересный результат!

6. Создание драматических силуэтов

Люди получаются отличными редактированию фотографий на iPhone, и это отличный способ создания привлекательных снимков на открытом воздухе. Силуэт создается, когда вы располагаете объект съемки перед сильным источником света, а затем устанавливаете экспозицию таким образом, чтобы объект выглядел темным контуром или фигурой на более светлом фоне.

Небо является идеальным фоновым источником света для вашего объекта съемки. Силуэты легче создавать на закате и восходе из-за подсветки, которую создает низко стоящее солнце, поэтому если вы хотите снять силуэт утром, заведите будильник!

Обработано в VSCOcam с пресетом e2

Силуэт может создать таинственное настроение, а сильные темные формы придают сцене драматизм и интерес. Цвета неба на восходе и закате мягкие и насыщенные, красиво подчеркивающие силуэт.

Чтобы создать силуэтное изображение, убедитесь, что объект съемки расположен так, что за ним находится небо. Возможно, вам придется снимать под очень низким углом, чтобы обеспечить достаточное количество неба позади объекта съемки.

Установите фокус, коснувшись экрана, затем проведите пальцем вниз по экрану, чтобы недоэкспонировать изображение так, чтобы экспозиция была установлена для самой яркой части сцены. Благодаря этому темные участки изображения будут выглядеть очень темными или полностью черными.

Обработано в VSCOcam с пресетом se3

Мой совет – экспериментируйте с позой объекта съемки. Пусть они наклонятся, поднимут руки к небу, сядут в разные позы – пробуйте все! Здесь я дал своей модели подержать гитару, что создало гораздо более яркий образ.

7. Использование природы для создания композиции

Это мой любимый вид съемки. Если вы найдете большое красивое дерево, поместите человека, которого вы снимаете, где-то рядом с ним. Это может создать самую красивую синергию с природой!

iPhone Photos People In Landscapes 1

Дерево можно легко заменить камнем, кустом, кучей дров или просто холмом (все, что есть в наличии) – чем больше, тем лучше! Это также создаст ощущение масштаба, а человек определенно сделает фотографию более интересной.

Обработано в VSCOcam с пресетом c1

В месте с негативным пространством в качестве фона можно использовать то, что лежит на земле, чтобы кадрировать человека на заднем плане. Установите камеру низко на земле перед несколькими цветами или растениями, расположите человека на заднем плане, и вы сможете получить самый красивый результат с минимальными усилиями.

iPhone Photos People In Landscapes 3

Облака также могут быть очень полезны. Облачное небо может создать прекрасный фон и придать ощущение свободы. Постарайтесь скомпоновать снимок так, чтобы казалось, что человек и облака – это одно целое.

8. Используйте реквизит, чтобы добавить интереса

И наконец, реквизит – это отличный способ добавить больше интереса, а иногда и юмора, к вашим пейзажным фотографиям, на которых присутствуют люди. Как правило, здесь есть два очевидных варианта – вы можете позволить человеку держать реквизит или разместить его в другом месте сцены.

Обработано в VSCOcam с пресетом c3

Зонты – это классический предмет, и у большинства людей они есть дома. Цветной зонт предпочтителен, но не обязателен. Будьте изобретательны – поищите у себя дома интересные предметы, которые можно использовать в качестве реквизита, или просто посмотрите, что можно найти на месте действия, например, упавшую ветку, красивые цветы или большие тюки соломы.

Обработано в VSCOcam с пресетом e4

Не бойтесь брать с собой на фотосессию реквизит. Я’ нес стулья и рамки бесчисленное количество раз. Это нормально – быть неловким!

Обработано в VSCOcam с пресетом e1

На приведенной выше фотографии я попытался донести мысль, включив глобус на передний план сцены. Поэтому, что бы вы ни хотели сказать, интегрируйте это в свою фотографию, используя соответствующий реквизит.

С помощью реквизита и нескольких советов, приведенных выше, вы’ скоро начнете смотреть на самое обычное и скучное поле новыми глазами. Представьте, насколько по-другому выглядели бы фотографии в этой статье, если бы я не включил в них человека.

Обработано в VSCOcam с пресетом a6

Всегда ищите новые места для съемки, а затем представьте, как они будут выглядеть с человеком в них, и какой реквизит, если таковой имеется, подойдет для сцены, которую вы себе представляете.

Когда вы фотографируете, делайте как можно больше снимков с разных углов и ракурсов. Чем больше вы попробуете, тем больше откроете для себя. Это отличный способ натренировать свой глаз и лучше узнать себя как фотографа.

Обработано в VSCOcam с пресетом e1

Источник: make-photo.com