Байонет Z неожиданно стал вторым по популярности

Байонет Z неожиданно стал вторым по популярности

Yahoo Japan, ссылаясь на данные BSN Ranking, опубликовала статью о том, что байонет Z по популярности внезапно поднялся на второе место среди других систем.

«Объективы для беззеркальной системы Nikon Z серьезно увеличили свою долю и заняли второе место в этом году, хотя в прошлом году занимали лишь пятое. Это было отмечено деловым ресурсом BCN Ranking, который собирает данные о продажах около 2200 магазинов по всей стране [Японии], включая сетевые розничные магазины бытовой электроники, специализированные фотомагазины, в том числе и интернет-магазины. До февраля этого года оптика с байонетом Z имела лишь небольшую долю рынка, выражающуюся однозначным числом, и в рейтинге продаж занимала 5-е место. Однако в марте этого года её доля резко выросла, впервые достигнув двузначной доли рынка — 11,9%».

Эта ситуация не возникла вдруг – компания была достаточна активна в этом году в части расширения парка своей оптики. Выпуск в начале февраля NIKKOR Z 26mm f/2.8 привел к резкому увеличению продаж, следом были представлены NIKKOR Z DX 12-28mm f/3.5-5.6 PZ и Z DX 24mm f/1.7. Вероятно будут хорошо приняты рынком и два новых зума для полного кадра NIKKOR Z 180-600mm f/5.6–6.3 и Z 70-180mm f/2.8.

Кроме того, популярности Z-mount добавляют и сторонние производители. Японцы не берут в расчет китайцев, но компания Tamron уже представила свой первый зум 70-300mm f/4.5-6.3 Di III RXD для Nikon Z и, по слухам, обещает выпустить еще 15. Sigma тоже анонсировала сразу три объектива Contemporary для Z-mount: 16mm F1.4, 30mm F1.4 и 56mm F1.4.

Так что всё это должно добавить еще большей популярности беззеркальной системе Nikon. Однако обращаем ваше внимание, что эти результаты были достигнуты исключительно на японском фоторынке, в других странах картина может быть – и вероятнее всего – совсем другая.  

Источник: photowebexpo.ru