Levi’s будут рекламировать модели, созданные искусственным интеллектом

Модный бренд Levi’s объявил о партнерстве со студией цифровой моды Lalaland.ai для создания аватаров, сгенерированных искусственным интеллектом (ИИ), для «увеличения разнообразия» его моделей.

Компания Levi Strauss & Co из Сан-Франциско, которую часто называют просто Levi’s известна своим широким ассортиментом синих джинсов. Основанная в 1853 году, компания заявляет, что является мировым лидером в производстве джинсовой одежды.

Lalaland.ai была основана в 2019 году в Амстердаме. Компания заявляет, что готова дать модным брендам возможность создавать гиперреалистичные модели любого типа телосложения, возраста, размера и тона кожи.

По словам Levi’s, партнерство с Lalaland.ai может помочь бренду в стремлении увеличить количество фотомоделей, чтобы покупатели могли видеть продукты Levi’s на большем количестве людей, которые выглядят как они сами.

Во всей этой истории остаётся без ответа лишь один простой вопрос: что мешало мировому гиганту производства джинсовой одежды снять в студии реальных людей?..

Источник: prophotos.ru