Советы по фотографированию на iPhone от 9 великих айфонографов

Я хотел собратьвстроенном приложении Камера от одних из лучших iPhone-фотографов в мире. Как вы, вероятно, можете себе представить, эта задача была не из легких, поскольку великие iPhone-фотографы разбросаны по всему Интернету, и не все из них легко доступны. Я постарался сделать все возможное, чтобы связаться со многими известными фотографами iPhone и попросил их поделиться своим лучшим iPhoneography советом. В этом посте вы’ найдете советы от тех лучших iPhone-фотографов, которые откликнулись на мою просьбу.

Филипп Гонсалес: Сильный свет

Филипп Гонсалес – создатель фотосообщества Instagramers.com.

Я хочу рассказать о своих любимых фотографиях, сделанных с помощью Hipstamatic с использованием сильной подсветки.

Я использую Hipstamatic каждый раз, когда хочу сделать “художественную фотографию”. Я люблю возможности Hipstamatic с его черно-белыми роликами. Мой любимый ролик, вероятно, называется Blackeys. Он создает такую трагическую и великолепную атмосферу и контраст.

Одними из моих любимых сцен являются люди с сильным контровым светом. Она рисует идеальный силуэт и позволяет вам представить персонажа так, как вы хотите. Это мужчина? Старый? Или, может быть, молодая женщина? Вы можете создать свою собственную историю.

Такого рода фотографии обычно пользуются большим успехом на Instagram, поскольку люди думают, что это очень сложная техника. Вовсе нет! Вам просто нужно убедиться, что у вас сильный свет позади главного героя и что у вас нет никаких объектов (например, машин, деревьев или зданий), которые могли бы уменьшить эффект подсветки. Они могут появиться на снимке на заднем плане, но не рядом с главным героем.

Я обычно жду, пока солнце немного опустится (но не слишком сильно), чтобы получить сильный контровой свет. Когда солнце находится около 20º и опускается, оно дает отличные тени и подсветку. Прошлой зимой я удивил себя, снимая лыжи в черно-белом цвете, и результаты были просто потрясающими.

Аллан Хоффман: Игра со светом

Аллан Хоффман является автором блога What I See Now iPhoneography. Он также является автором книги Create Great iPhone Photos.

Одна из радостей фотографии на iPhone – эксперименты с незнакомыми –- а иногда и по-настоящему запредельными –- фотографическими техниками.

Подумайте о рисовании светом. В этом виде фотографии вы используете источник света, например, фонарик или зажигательную лампу, чтобы рисовать светом перед камерой, обычно в темном помещении. Результаты могут быть удивительно необычными.

allan hoffman

Как это сделать с помощью iPhone? Вы используете приложение Lightbomber, которое позволяет воспроизвести длинную экспозицию, необходимую для традиционной фотографии рисования светом. Возможно, вы не всегда сможете добиться желаемых результатов, но рисование светом – это захватывающее знакомство с возможностями фотографии на iPhone.

Джастин Балог: Focus On The Hero

Джастин Балог – автор видеокурса “Искусство мобильной фотографии“. Читайте мой обзор курса.

Мой личный герой, Брюс Перси, однажды сказал: “Что бы ни привлекло вас в сцене, именно на этом вы должны сосредоточиться.” Эта единственная мудрость фотографа послужила мне лучше, чем все остальное, чему я научился. Это простой, но очень мощный творческий инструмент. Я постоянно применяю этот совет, делая то, что привлекло меня в сцене, главным объектом или героем моей фотографии.

Balog

В фотографии iPhone, да и в любой другой фотографии, есть много способов добиться этого. Однако чаще всего я применяю этот совет в трех случаях: при составлении композиции, экспозиции и постобработке.

Все просто. Все дело в герое.

1) Сочиняйте для героя – убедитесь, что ваш герой является основным элементом вашей композиции.
2) Экспозиция для героя – следите за композицией, правильно экспонируя героя.
3) Обработка для героя – наконец, после всего этого и если муза движет вами, примените любую постобработку, которая подчеркнет героя.

Ричард Коци Эрнандес: повествование

Ричард Коци Эрнандес – обладатель национальной премии “Эмми”, визуальный рассказчик и один из ведущих мировых айфонографов. Этот ответ был адаптирован из более раннего интервью.

Ключевым ингредиентом для того, чтобы рассказывать истории с помощью фотографий, является тайна. Как бы смешно это ни звучало, но истинный потенциал любого изображения для рассказа истории кроется в сердце и разуме зрителя, а не фотографа.

Koci

Независимо от моего намерения или реальной ситуации с фотографией, зритель фактически является тем, кто контролирует конечное значение и контекст.

Так что если я привнесу в кадр достаточно таинственности, достаточно правильных элементов и сделаю его достаточно загадочным с точки зрения того, что происходит на самом деле, то читатель заполнит все пробелы и потенциально расскажет историю гораздо лучше, чем реальная ситуация.

Манель Белло: Мультиэкспозиция

Манель – увлеченный фотограф iPhone, публикующий свои работы здесь и здесь. Вы также можете ознакомиться с предыдущим интервью с Манелем.

iPhone Multi Exposure1

Мультиэкспозиция – это одна из техник, которая может помочь нам объяснить историю или момент, а также позволяет обогатить или улучшить наши фотографии. Она предполагает наложение двух изображений для получения одного. В конечном изображении будут присутствовать элементы двух исходных снимков.

Эта техника позволяет нам дать ведущую роль различным элементам, которые при обычных обстоятельствах не были бы вместе, но когда вы соединяете их, они придают силу тому, что вы хотите передать.

iPhone Multi Exposure2

Не смотря ни на что, эта техника иногда может отдалить вас от ясной и четкой картины, которая вас завораживает. Но с творческой точки зрения это новое изображение имеет тысячи возможностей. Мы можем передать нечто особенное с помощью конечного изображения, полученного в результате композиции, отличное от того, что передают исходные фотографии.

Hipstamatic включает эту технику в число своих возможностей, наряду с широким спектром возможных комбинаций в этом приложении.

iPhone Multi Exposure3

Конечно, есть и другие приложения, позволяющие играть с этой техникой, например Image Blender и FusionCam. С мультиэкспозицией у вас есть еще одна причина исследовать бесконечные возможности iPhone-фотографии.

Марти Яуник: Randomize

Марти Яуник – человек, стоящий за сообществом Life in LoFi iPhoneography.

IMG_8527

Hipstamatic – одно из величайших классических приложений для фотосъемки в стиле lo-fi для iPhone. Попытка разобраться во всех возможных комбинациях объективов и пленок иногда может быть пугающей.

IMG_8538

Мой любимый пресет для объектива и пленки? Shake to Randomize. Это не всегда дает хорошие результаты, но иногда может приятно удивить.

Shake To Shuffle

В приложении iPhone “Настройки” прокрутите вниз до пункта Hipstamatic и просто включите переключатель. Вернувшись в Hipstamatic, сделайте несколько снимков, встряхивая iPhone каждый раз между съемками.

IMG_8547

Когда вы найдете понравившуюся комбинацию объектива и пленки, вы легко сможете создать предварительную настройку в Hipstamatic. В приложении Hipstaprints выберите изображение, просмотрите метаданные изображения’ и выберите Favorite Setting. Комбинация будет доступна на экране избранного.

Hipstamatic Favorites

Эгмонт ван Дейк: Терпение

Эгмонт ван Дейк пишет для MOB Fiction и ведет ряд художественных сайтов, включая посвященный мобильной фотографии The iPhone Arts. Эгмонта также можно найти на Facebook.

Egmont1

Бочкарь

Когда Эмиль попросил меня написать, какой совет я бы дал айфотографу, на ум пришло многое, но после размышлений я решил, что лучший совет, который я могу дать любому мобильному фотографу, – это терпение.

Конечно, бывают моменты, когда время не является частью уравнения, и чем быстрее человек реагирует на определенную ситуацию, тем лучше. Но когда время не играет роли, терпение может стать вашим лучшим другом.

Мобильная фотография по ряду признаков отличается от стандартной цифровой зеркальной или аналоговой фотографии. При использовании зеркальной камеры мы думаем в основном о композиции, экспозиции и, возможно, даже о том, какой объектив использовать, если под рукой есть несколько объективов. В то время как при использовании мобильного устройства в процесс принятия решения можно добавить еще несколько важных элементов, помимо композиции и экспозиции.

Egmont2

Эгмонт первичные и вторичные камерные приложения

Для начала, какое приложение для камеры я буду использовать. Если вы похожи на меня, у вас будет несколько приложений на выбор. Если у вас есть приложение для камеры, которое позволяет сохранять изображение в формате TIFF, вы можете подумать: “Нужен ли мне TIFF или можно обойтись JPG?” Как только вы решите, будет ли приложение сохранять фотографию в формате TIFF, вы перейдете к композиции и определите, будет ли изображение полнокадровым 4:3 или лучше будет выглядеть квадратным, может быть, даже 6×17 или 6×9 для широкоэкранного вида фильма.

После того, как принято решение о формате изображения TIFF/JPG, следующим шагом будет композиция, экспозиция, а все мысли о постпродакшн-редактировании iOS оставьте до возвращения домой.

Это была самая простая часть. Давайте теперь рассмотрим такие приложения, как Hipstamatic или KitCam, которые позволяют выбирать различные эффектные объективы и пленки перед фотографированием. Однако в случае с Hipstamatic вам придется выбрать пленку и объектив, поскольку вы не сможете ничего изменить позже. Это делает выбор объектива и пленки критически важным, особенно когда вы начинаете серию и важна преемственность. С KitCam или Instant 110 вы сможете применить другую пленку или объектив после того, как сделаете снимок, что немного облегчает принятие решения. С Hipstamatic или 110 вы знаете, что будете снимать в квадратном формате, а с KitCam – в формате 4:3.

Помимо выбора комбинации объектива и пленки, экспозиции и композиции, хороший мобильный фотограф также подумает о постобработке iOS и о том, какие эффекты изменения изображения можно использовать.

Egmont3

Первичное и вторичное постпроизводственные приложения Egmont

Учет целого ряда факторов имеет решающее значение для того, чтобы стать не только лучшим мобильным фотографом, но и лучшим фотографом в целом. Фотография – это не столько используемое оборудование, сколько умение видеть и думать наперед. Хотя я рассказал лишь о некоторых основах подготовки к съемке, есть еще несколько моментов, которые не следует упускать из виду.

Не менее важно понимать свет и использовать его в своих интересах, а также уметь видеть наперед. Умение предвидеть возможную ситуацию позволяет позиционировать себя для того драгоценного момента, который делает фотографию особенной, но это уже темы для будущего.

На данный момент просто помните, что когда вы думаете о том, какую камеру использовать, какую пленку и объектив применить, сохраняйте простоту. Хорошая фотография не зависит от того, какие спецэффекты были использованы. Хорошая фотография должна стоять сама по себе, а любые эффекты постобработки iOS, которые были применены, должны только улучшать изображение, поскольку они не могут улучшить фотографию, которая изначально была сделана плохо.

Гуй Янг: Блокировка баланса белого

Гай Янг является автором iPhone Camera Essentials видеокурса. Прочитайте мой обзор курса.

Вы когда-нибудь получали фотографию с iPhone, которая имеет синий или желтый оттенок и кажется неловкой? Это происходит потому, что баланс белого камеры iPhone был нарушен. Если наши глаза отлично справляются с определением белого цвета при различных источниках света, то iPhone часто испытывает большие трудности с автоматическим определением.

Чтобы упростить ситуацию, вот что я запомнил: свет в помещении обычно теплый (желтый/оранжевый), а свет на улице – холодный (синий). Мне нравится объяснять это так, потому что это легко запомнить (теплый внутри, холодный снаружи).

Так вот что происходит: когда вы наводите на желтый свет в помещении, автоматический баланс белого iPhone’ компенсирует это и добавит к фотографии синий цвет. А когда вы наводите камеру на более холодный свет на улице, iPhone добавит желтый цвет, чтобы компенсировать это. Камера iPhone делает это, чтобы достичь “идеального” белого цвета, который видят наши глаза.

Но часто это не удается.

Что вы можете сделать? Все очень просто. В большинстве ситуаций, когда iPhone не справляется, это ’потому что в сцене есть смесь теплого/внутреннего и холодного/наружного света. Если вам кажется, что ваша фотография слишком синяя, нацельтесь на источник наружного света. Затем зафиксируйте фокус iPhone на этом источнике (удерживайте палец на экране, на источнике наружного света). Теперь iPhone сделает фотографию более желтой. Затем снова наведите фокус на объект съемки. Теперь у вас должна получиться гораздо более теплая фотография.

Если вы чувствуете, что ваша фотография слишком желтая, нацельтесь на источник света в помещении (желтый источник света). Затем зафиксируйте фокус iPhone на этом источнике (удерживайте палец на экране, на источнике света в помещении). Теперь iPhone сделает фотографию более синей. Затем снова наведите фокус на объект съемки. Теперь у вас должна получиться гораздо более холодная фотография.

Guy-Yang

Бонусный совет от Эмиля Пакарклиса: Настойчивость

Я основатель Школы фотографии iPhone, и есть кое-что, чем я очень хочу поделиться с вами.

Как часто вы пробовали фотографировать на свой iPhone, но обнаруживали, что не можете найти ничего интересного? Какие бы фотографии вы ни делали, они просто не вызывают у вас восторга, и вы задаетесь вопросом, что случилось с вашим творческим потенциалом. Большинство iPhone-фотографов время от времени испытывают подобный фотоблок.

У меня для вас хорошие новости. Существует простой способ выйти из “блока фотографа’ и заставить ваши творческие соки снова течь. На самом деле, решение настолько простое и понятное, что некоторые из вас, вероятно, не обратят на него внимания.

Единственный способ выбраться из блока фотографа – это продолжать делать больше фотографий и экспериментировать с новыми сюжетами и техниками. Каждый раз, когда у меня возникает эта проблема, и когда я все же продолжаю фотографировать, я нахожу что-то интересное и уникальное в течение получаса.

Совпадение? Я так не думаю.

Почти вчера я отправился на пляж, чтобы сделать несколько красивых фотографий заката. Я знал, что частично облачное небо имеет большой потенциал для создания захватывающих дух фотографий, но, тем не менее, я изо всех сил пытался найти какие-либо уникальные объекты, чтобы сделать мои фотографии более интересными. Все, что я делал, напоминало мне фотографии заката, которые я сделал в прошлом году, и я не мог найти ничего нового, что могло бы меня взволновать.

Когда я уже собирался сдаться и идти домой, я увидел кое-что интересное. Некоторые люди кормили чаек на пляже, и большая стая чаек была необычно близко к людям. Зная, как трудно снимать дикую природу на iPhone, я сразу же начал фотографировать людей, которые были окружены птицами. Если бы я сдался раньше, я бы пропустил эту уникальную сцену.

Эмиль Пакарклис 1

То же самое повторилось позже тем же вечером. Когда солнце уже почти село, я снова пытался найти интересные сюжеты. Когда я уже готовился уходить, я наткнулся на маленькую девочку, которая собиралась запустить воздушного змея. Я сразу же увидел отличную возможность для фотосъемки, нашел лучший ракурс и начал снимать. И снова мне удалось запечатлеть уникальный момент, который я бы упустила, если бы ушла домой раньше.

Эмиль Пакарклис 2

Если у вас когда-нибудь закончатся идеи или вдохновение, не сдавайтесь сразу. Продолжайте экспериментировать и искать уникальные, интересные сцены и сюжеты. Вы всегда найдете что-то новое, что вас вдохновит и увлечет. Я’ убеждаюсь в этом снова и снова.

Источник: make-photo.com