Sigma: мы будем делать маленькие объективы, но большие камеры

 Оригинальное видео на французском и английском языке

На выставке Saloon De La Photo в Париже прошла короткая пресс-конференция с участием Казуто Ямаки, генеральным директором компании Sigma. Фотограф Пол Монахан перевел несколько важных моментов, которые были опубликованы на сайте DIY Photography.

Первый важный вопрос касается будущей полнокадровой камеры с сенсором Foveon и ее размеров:

«Новая камера Sigma Foveon будет больше, чем текущая модель Sigma fp, в основном потому, что для ее работы требуется мощный процессор, которые не пока соответствует габаритам корпуса Sigma fp.

Я приветствую это решение, поскольку некоторые из лучших объективов Sigma довольно большие, например 105mm f/1.4 Art. Поэтому они будут лучше сбалансированы и позволят получить место для размещения механического затвора и другого функционала. Но я надеюсь, что однажды получится сделать версию камеры Sigma fp с сенсором Foveon, так как это был бы отличный вариант для путешествий. Sigma dp Merrill по-прежнему являются являются одними из лучших камер в плане качества изображения, даже годы спустя после выпуска».

Господин Ямаки также рассказал, что компания выпустит линейку оптики меньшего размера, чтобы соответствовать меньшему размеру камеры Sigma fp:

«Для камер с байонетом L-Mount создается два набора объективов: нормальный диапазон фотооптики будет больше и сфокусируется на качестве изображения (как оптика серии Art), но также идет работа в диапазоне меньшего размера оптики, как например, объектив 45mm f/2.8 Contemporary. И я чувствую, что оба подхода имеют право на жизнь, поскольку у людей разные потребности».

Также господин Ямаки сказал кое-что важное о важности внимания к сотрудникам Sigma. Компания, работая на благо своих работников, должна создавать инновационные продукты, чтобы обеспечить высокую долю своей продукции на рынке:

«Может быть вы знаете, что мы производим все свои продукты в Японии, чтобы защитить рабочие места наших сотрудников. Просто потому, что Sigma является семейной компанией. Поэтому первоочередной задачей является защита сотрудников. Проблема заключается в том, что стоимость продукта, сделанного в Японии, очень высока. Поэтому если мы не перейдем не более качественный продукт, то не сможем выжить».

Источник: www.fotoblog365.com