Canon хочет к 2026 году достичь “подавляющей доли” на рынке беззеркальных систем

Canon хочет к 2026 году достичь

Согласно корпоративной стратегии Canon’а на 2024 год, японский гигант фотоаппаратов имеет несколько целей на ближайшие два года, не последней из которых является «достижение подавляющей доли № 1 на рынке беззеркальных камер».

Большие амбиции компании были представлены в презентации на конференции по корпоративной стратегии Го Токуры (Go Tokura), заместителя руководителя Imaging Group, старшего исполнительного директора и одного из четырех руководителей, с которыми PetaPixel общался на выставке CP+ в Иокогаме в прошлом месяце. Токура рассказал, что Canon желает «завоевать абсолютно лидерскую позицию на рынке беззеркальных камер» посредством «полной линейки систем EOS R», расширяя клиентскую базу, ориентированную на видео, и постоянно поддерживая профессионалов.

Canon уже претендует на первое место по продажам беззеркальных фотоаппаратов в США, но это далеко не «подавляющее лидерство», поскольку Sony по-прежнему остается лидером продаж полнокадровых беззеркальных камер.

Согласно презентации Токуры, Canon хочет расширить роль обработки изображений от «съемки и просмотра» до «восприятия и использования», а затем развивать свой бизнес в этих областях. В частности, Токура хочет продвигать свое подразделение камер сверхвысокой чувствительности для «усовершенствованного наблюдения», в подразделении Cinema EOS развивать камеры с дистанционным управлением, а в линейке EOS R —объемное видео и виртуальную реальность.

Заявление об этой стратегии уже было слышно в недавних отчетах Canon и разработках продуктов. Это также напрямую связано с другой корпоративной целью Canon на следующие два года: расширить свою технологию для использования в 3D-изображениях.


Canon RF 5.2mm F2.8L Dual Fisheye 

Canon — единственная компания по производству камер, которая в настоящее время производит продукты для объемной видеосъемки с помощью одной камеры и в течение последних нескольких лет активно работает в этой области. В 2021 году компания представила объектив Dual Fisheye 5.2mm F2.8L для использования на своих камерах, который предназначен для съемки контента в виртуальной реальности и назвала систему Oculus Quest 2 целевым вариантом использования.

 

За последние три года многое изменилось, и Canon это знает. В беседе с PetaPixel компания признала, что ее текущая технология обработки изображений — включая камеры и двойной фишай-объектив — не способна создавать контент, который можно было бы использовать на Apple Vision Pro, который на данный момент является топовой версией дополненной и виртуальной технологии.

«Технически и теоретически мы можем это сделать. Однако проблема в том, сможем ли мы создать продукты, которые будут коммерчески жизнеспособными, а цена будет достаточно доступной, чтобы клиенты могли их купить».

Компания заявила, что ее целью было достичь этой технологической вехи, и это было подтверждено. Его слова перекликаются с заявленными целями Canon на этой неделе, поскольку VR явно является основной целью. Рост подразделения камер связан с ожиданием того, что высококачественный контент виртуальной реальности очень скоро станет гораздо более необходимым, и, вероятно, связан с целью стать неоспоримым лидером в сфере беззеркальных камер, по крайней мере, такое мнение у Токуры.

Источник: photowebexpo.ru