Количество подписчиков сервиса Game Pass превысило 25 млн

Американский платформодержатель Microsoft в рамках объявления о покупке издательства Activision Blizzard обмолвился о достижении новой вершины охвата аудитории своим сервисом Game Pass.

Напомним, ещё в апреле 2020 года подписная служба Microsoft насчитывала 10 млн подписчиков, в сентябре 2020-го этот показатель вырос до 15 млн, а в январе 2021-го преодолел отметку 18 млн.

Как стало известно, к настоящему моменту аудитория Game Pass выросла до 25 млн пользователей. С помощью Activision Blizzard платформодержатель собирается ещё больше увеличить ценность своей подписки.

«С учётом того, что Activision Blizzard насчитывает около 400 миллионов активных игроков ежемесячно в 190 странах и три франшизы с миллиардными оборотами, это приобретение сделает Game Pass одним из самых привлекательных игровых сервисов в индустрии», — гласит заявление Microsoft.

Game Pass предоставляет своим абонентам неограниченный доступ к нескольким сотням игр, включая блокбастеры Microsoft и её студий в день выхода. Служба доступна как на ПК, так и на консолях Xbox.