Архитектурная фотография Николы Олича

Архитектурная фотография может предложить зрителям больше, чем простое факсимиле того, что находится перед камерой. Сербский фотограф Никола Олич продемонстрировал это с помощью творческого подхода, трансформируя окружение в нечто дезориентирующее и безразмерное.

Каждая композиция Олича является одновременно абстракцией урбанистичности и переосмыслением пространств, в которых протекает современный образ жизни. Он мистифицирует узнаваемое окружение, превращая его в игровые площадки, которые кажутся одновременно геометрическими, но в то же время органичными благодаря повторяющемуся движению форм и цветов.

 Его работы представляют различные локации от Техаса до Японии и включают в себя фрагменты зданий – отчужденные детали из разных эпох дизайна. Бруталистский бетон сочетается со стеклом в корпоративных офисных зданиях, выступая в качестве аргумента как в пользу анонимности, так и в пользу синергии между прошлым и настоящим.

«Все, что мне нужно, – это время и пространство, – говорит Олич. – Мне нужно время, чтобы посидеть рядом со зданием и подумать о нем, и мне нужно пространство, чтобы иметь возможность передвигаться вокруг него, менять ракурс и расстояние, видеть его при другом освещении и в другом окружении. Захватывающе думать о времени и пространстве, как о чём-то магическом, заставляющим статичный мир прямо перед нами трансформироваться и поддаваться манипуляциям».

Все фотографии © Nikola Olic, больше вы можете найти здесь >>

Источник: Aesthetica   Источник: PetaPixel

Источник: fotosky.ru