Невероятное искусство iPhone от Давиде “Рубикорно” Каппони

Сегодня я очень рад опубликовать интервью, которое я недавно взял у Давиде Каппони. Также известный как Rubicorno, Давиде – безумно талантливый и креативный iPhoneographer, который применяет уникальную постобработку для создания прекрасного искусства прямо на своем iPhone.

Хотя его фотографии говорят сами за себя, в этом интервью вы узнаете больше о Давиде и его уникальном подходе к айфонографии.

Расскажите нам немного о себе.

Я живу в Италии, частично в Турине, где я родился, и частично в Милане, где я работаю старшим менеджером в компании, предоставляющей ИТ-услуги. Моя жизнь проходит в бегах, и с этой точки зрения мобильная фотография очень хорошо подходит, позволяя мне снимать и редактировать, где бы я ни находился, чего я не смог бы достичь с моей зеркальной фотокамерой.

Ожидание - 14

Как вы стали страстным айфонографом?

У меня нет формального образования в области искусства или фотографии, но фотография всегда была моей страстью. Когда я был ребенком, моей самой первой камерой была славная Diana F. Позже я взял в руки Olympus OM2 Reflex и самостоятельно изучал технику аналоговой фотографии, в основном по книгам. Однако со временем я снимал все меньше и меньше и потерял интерес к фотографии.

Rubicorno 09

В ноябре 2009 года я купил свой первый iPhone, 3GS, но поначалу редко пользовался камерой. Во второй половине 2010 года я попробовал Hipstamatic, и именно тогда я открыл для себя потенциал iPhone как инструмента для творческой фотографии. В то время я отправился в командировку в Казахстан и сделал оттуда свой первый репортаж в жанре айфонографии.

Через несколько месяцев, в марте 2011 года, я зарегистрировался в Instagram, и мое путешествие в iPhone-фотографию началось. После этого я узнал о других социальных средах, посвященных мобильной фотографии, таких как iPhoneArt и P1xels, и постепенно совершенствовал свои техники и свой стиль.

В результате мои фотографии были представлены на художественной выставке Turin Artissima в 2012 году в рамках коллективной выставки мобильной фотографии, в Лондоне в рамках выставки Pixel Revolution, а также в Беркли и Бремене на выставке Pixels: Третья волна.

С ноября 2011 года я пользуюсь iPhone 4S и Olloclip, фантастическое дополнение, мой любимый объектив – широкоугольный.

Забытые игры

Большинство ваших фотографий сильно отредактированы, часто добавляются новые формы и текстуры поверх оригинального изображения. Почему вы предпочитаете делать такое сильное редактирование на телефоне, а не на компьютере?

Большинство сторонних наблюдателей рассматривают мобильную фотографию как нечто, чем можно заняться, когда под рукой нет “настоящей” камеры. В этом нет ничего более неправильного. Мобильная фотография – это не что-то меньшее, чем традиционная фотография. Это нечто иное.

Существует множество факторов, которые сформировали мобильную фотографию такой, какая она есть: социальный фактор, технологические ограничения (особенно поначалу), мобильность и, прежде всего, тот факт, что камера – это еще и портативный компьютер.

Странная красота

Эти факторы заставляют мобильных фотографов разрабатывать новый и иной творческий язык, и редактирование на смартфоне является частью этого. Кроме того, редактирование в Photoshop легко узнаваемо, в то время как на iPhone у вас есть сотни приложений для редактирования, которые вместе позволяют создать действительно индивидуальный стиль редактирования.

Вы могли бы кратко описать свой рабочий процесс редактирования фотографий? С чего вы начинаете, и как вы решаете, какие эффекты применить?

Во-первых, я должен сказать, что являюсь поклонником подхода “best of breed”: вместо того, чтобы использовать одно приложение, которое делает немного всего, я предпочитаю использовать несколько специализированных приложений. Для съемки я использую ProCamera и ProHDR, FastCamera для уличной съемки и SlowShutterCam для достижения определенных эффектов.

Rubicorno 10

Следующим шагом в моем рабочем процессе редактирования является Snapseed, который я использую для кадрирования и базовой корректировки (уровни, контраст и насыщенность). В зависимости от цели редактирования на данном этапе я использую ряд альтернативных или дополнительных приложений:

    • Glaze и Repix для создания живописных эффектов
    • Modern Grunge и Vintage Scene для эффектов гранжа
    • Decim8, Deco Sketch и Tangent для геометрических эффектов
    • Image Blender и Filterstorm для смешивания и наложения изображений
    • Noir и SimplyB&W для черно-белого
    • iColorama для некоторых специфических эффектов, таких как Искривление и Стекло
    • FocalLab и BlurFX для эффектов размытия

Если бы вы могли использовать только одно приложение для фотографии, какое бы это было приложение и почему?

Для меня это сложный вопрос, поскольку я редко использую менее 4-5 приложений для каждой фотографии. Возможно, я бы выбрал Filterstorm, классическое и универсальное приложение для редактирования всех фотографий.

Ожидание - 15

Какие советы вы можете дать начинающим фотографам с iPhone, которые хотят улучшить качество своих фотографий?

Первый совет – это наладить контакт с другими айфонографами. Выбор сетей огромен: Instagram, EyeEm, специализированные группы Facebook, Google+ и т.д. Многие мобильные фотографы подробно рассказывают о своем процессе съемки и редактирования. Ценные учебники также можно найти на многих отличных блогах, таких как Make Photo.

Buried

Второй совет – снимать, снимать и еще раз снимать, а затем опубликовать лучшее, чтобы получить отзывы. А в качестве приложения для начала работы, я думаю, Hipstamatic по-прежнему является отличным выбором.

Можете ли вы кратко описать историю и редактирование трех ваших любимых фотографий, сделанных на iPhone?

Ожидание - 16

Ожидание – 16

Эта фотография является частью серии “Ожидание”. Эта серия уличных фотографий посвящена людям и их отношениям с общественным транспортом. Снимок был сделан с помощью ProCamera, кадрирование и корректировка были сделаны с помощью Snapseed, дальнейшее редактирование было сделано с помощью Filterstorm, Repix и Glaze.

Странная красота 11
Странная красота – 11

Эта фотография входит в серию “Странная красота”: фасады домов и дворцов с наложенными геометрическими узорами. Для съемки использовалось приложение ProCamera, кадрирование и корректировка были выполнены с помощью Snapseed, а дальнейшее редактирование – с помощью Decim8, Deco Sketch и Image Blender.

Этот город

Этот город

Это фото было сделано на площади Кастелло в Турине, снято из Палаццо Мадама, замка королевы. Для съемки использовалось приложение ProCamera, кадрирование и корректировка были выполнены с помощью Snapseed, а дальнейшее редактирование – с помощью Modern Grunge и PhotoToaster.

Как вы думаете, куда в будущем направится мобильная фотография?

Мобильная фотография переходит от эпохи пионеров к массовому явлению. Похоже, что разрыв между фотоблогерами и творческими фотографами становится все шире, сам Instagram после приобретения Facebook все больше фокусируется на социальной и все меньше на художественной ценности.

Таким образом, происходит миграция в более избирательные сети, такие как iPhoneArt и EyeEm или в такие сообщества, как We Are Juxt, AMPt и The New Era Museum. Я думаю, что в будущем эта тенденция будет развиваться все больше и больше.

Ожидание - 17

С другой точки зрения, существует путь технологической конвергенции между миром “классической” цифровой фотографии и тем, что мы видим в Samsung Galaxy Camera (подключаемая “точка-и-съемка” с симкой и функциями Android). Как всегда, рынок будет определять будущее этих продуктов, и это окажет явное влияние на то, какой станет мобильная фотография.

Где можно узнать больше о вашей фотографии?

http://rubicorno.com
http://www.eyeem.com/u/rubicorno

Источник: make-photo.com