Накопитель M.2 NVMe SSD от SHARGE на Kickstarter

Накопитель M.2 NVMe SSD от SHARGE на Kickstarter

Давненько у нас не было новостей с Kickstarter. Китайская компания SHARGE объявила кампанию по сбору средств на производство компактного накопителя M.2 NVMe SSD под именем SHARGE Disk. Из особенностей можно отметить класс защиты IP54, совместимость с накопителями NVMe 2230 ёмкостью до 2 ТБ и порт USB 3.2 Type-C, совместимый с устройствами EDC, включая камеры.

Накопитель M.2 NVMe SSD от SHARGE

SHARGE Disk имеет размеры 43 x 29 x 13 мм и весит 24 г. Класс защиты IP54 обещает защиту от брызг воды и пыли, он должен выдержать падение с высоты до 2 м. Сложно поверить, но внутри столь компактного корпуса, размером со спичечный коробок, имеется вентилятор, шум которого составляет 32 дБ.

Производитель заявляет совместимость с игровыми приставками, ноутбуками, компьютерами, планшетами, а если камера поддерживает прямую запись на внешний диск, то и с камерой. На боковой грани имеется переключатель защиты от записи. Максимальная скорость записи и чтения составляет 1000 МБ/с.

Совместимость с камерой, которая поддерживает прямую запись на внешний диск

Что по ценам?

Напоминаем, это не розничная продажа, а сбор средств для производства изделия, по этой причине необходимо всегда помнить про возможные риски участия в подобных проектах. Краудфандинговая цена составляет $39 за корпус, в комплекте с чехлом – $42, в комплекте с SSD WD SN740 2 ТБ, – $191. Кампания продлится до 27 июля 2023 года.

* * *

Работая с новостями краудфандинговых кампаний, я заметил такую особенность – там не принято приводить фотографии будущего устройства, крупно, на белом фоне, как это делают все интернет-магазины и все производители техники. По какой-то причине кампании по сбору средств оформлены так, что создаётся ощущение, что над дизайном этих страниц работает какой-то один специально обученный человек, задача которого – привести как можно больше всяких отрывков видео, гиф-анимаций, всяких баннеров и других завлекающих картинок. Обратите внимание, сегодня в этой новостной заметке я привёл две самые информативные фотографии, которые хоть в какой-то степени демонстрируют само устройство. Или это такие правила игры, и если оформить страницу доступно, ясно, понятно и информативно, никто не станет спонсором? Это мне напомнило ситуацию со сдачей квартир — если составить объявление согласно правилам русского языка, 3-комнатная, 4-этажный, 2-местный, то никто не купит :)

Источник: photowebexpo.ru