Фотография в кино и кино в фотографии

Сама съемка пройдет без казусов, если подготовка к ней была основательной. Но мы не роботы, и недоработать может каждый. В таких ситуациях советую не зацикливаться и становиться открытым для предложений. Обычно я делаю перекур и общаюсь с моделью и друзьями откровенно говоря, что не нравится, и мы вместе стараемся придумать решение. Работая со светом, несмотря на прорисованные схемы во время подготовки, стараюсь включать источники по одному, и смотреть на картинку. Я не гуру света, чтобы сразу выстроить идеальный рисунок. Включая источники по одному, я вижу работу рисующего и заполняющего света, и возможно даже от чего-то отказываюсь в процессе. Свет является самым важным фактором хорошего кадра. Именно работа с ним занимает большую часть времени.