Пейзажи Килиана Шенбергера

Килиан Шенбергер  – фотограф из Германии, который очень быстро перешел от любителя к профессионалу. Несмотря на то, что он дальтоник, он осознал, что может превратить этот недостаток в преимущество, и разработал свой собственный уникальный фотографический стиль. Для своей пейзажной фотографии Шенбергер  предпочитает умеренные и высокие широты, а также Альпы. Его привлекает суровая красота этих мест и особая меланхолия, которая их окружает.

 

Что пробудило ваш интерес к пейзажной фотографии?

Меня всегда привлекали пейзажи, природа и история, нравились старые легенды и сказки. Я начал фотографировать более амбициозно во время учебы в университете, где изучал географию. Благодаря полевой практике вокруг меня всегда был интересный контент, и я смог посетить множество разных стран, включая Египет, Исландию и Норвегию.

В какой момент вы приняли решение заняться фотографией как своей профессией?

Я не думаю, что это был какой–то конкретный момент – скорее, это был «плавный переход» от любительского уровня к профессиональному. Я всегда знал, что фотография может стать неплохим источником дохода. Конечно, были и другие варианты, но что может быть лучше, чем зарабатывать на жизнь любимым делом?

Как вы готовитесь  к своим съёмкам?

Я стараюсь поспать несколько часов. Поскольку я встаю очень рано, чтобы быть на месте за час до восхода солнца, сна всегда не хватает. Конечно, я также изучаю карты и описания тех мест, где планирую проводить съёмку, слежу за прогнозом погоды.

Каким оборудованием вы пользуетесь?

В течение многих лет я снимал на Canon 5D MKII, но с некоторых пор я также пользуюсь Sony A7R. Мои любимые объективы – Canon 24 mm TSE II, Canon 70-200 mm F4.0  и Canon 17 mm F4 TSE. Мое основное осветительное оборудование – солнце, или просто дневной свет, так как я люблю снимать в тусклых и сумеречных условиях.

Редактируете ли вы свои изображения после съёмки? Если «да», то как происходит этот процесс?

Конечно же, как и многие пейзажные фотографы, я использую постобработку, но в ней нет особой магии. Бесплатные видеоуроки, которые в больших количествах можно найти в открытом доступе, расскажут лучше о редактировании, чем несколько написанных здесь строк. От себя я просто добавлю, что снимать всегда нужно с ориентацией на постобработку, т.е. вы должны понимать, какая основа вам нужна для достижения наилучших результатов, и стараться получать именно эти снимки, а не просто делать «привлекательную фотку».

Могли бы вы поделиться некоторыми счастливыми моментами из вашей фотографической жизни?

Мне всегда нравится, когда кто-то сравнивает мои фотографии с картинами Каспара Давида Фридриха. Он является для меня отличным источником вдохновения. Тихие рассветы в горах – это моменты которые всегда приносят радость, хотя все особые моменты трогают душу. Заключение хорошего контракта – тоже счастливый момент. Профессиональная пейзажная фотография – это больше, чем просто блуждание по дикой местности. Это еще и большая работа в офисе, общение и расширение полезных связей.

Какие-нибудь заключительные мысли или советы для начинающих?

Чем дальше вы отъедете от парковок и торговых центров, тем более исключительными станут ваши фотографии.

Все фотографии ©Kilian Schönberger, больше вы можете найти здесь >>

Источник: 121Click

Источник: fotosky.ru